Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2019. Финал Отборочного этапа.

Начало

10.10.2019 18:00

Окончание

23.10.2019 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в Финале Отборочного этапа конкурса: «Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2019»!


Кубок Поэмбука — главный конкурс нашего портала, который проводится 2 раза в год под эгидой Администрации сайта.

Детальный анонс "Кубка" можно прочесть тут


30 авторов Финала Отборочного этапа встретятся в Большом Финале с 20-ю авторами Квалификационного этапа для членов Клуба Поэтов, также к ним присоединятся авторы, задействованные при модерации и в жюри Финала Отборочного этапа, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками".


Итак, мы начинаем Финал Отборочного этапа.


Предлагайте на конкурс одно своё лирическое стихотворение объёмом 12-40 строк, ранее не принимавшее участия в Кубках Поэмбука.


В конкурс может быть добавлено как новое стихотворение, так и стихотворение, которое уже опубликовано на Поэмбуке.



При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Авторы, работы которых пройдут модерацию в Финал Отборочного этапа Кубка Поэмбука, составят шорт-лист конкурса и получат именные электронные дипломы.


Мы желаем вам победы!


Список участников

Показать еще

Призы

1 место

× 200

2 место

× 150

3 место

× 100


Сплин тополиный
Wowk
Wowk
11.6
Смоллет
Дмитрий М.
Дмитрий М.
11.6
Можжевельник
Русудан Алмазова
Русудан Алмазова
11.4
Страдательное
Марина Кош
Марина Кош
11.4 4
Корабли
Талиессин Ил-Лиорве
Талиессин Ил-Лиорве
11.2 5
Лента Мёбиуса
Barklai
Barklai
11.2 6
третий лишний
Трудлер Алекс
Трудлер Алекс
11 7
В ПАНСИОНАТЕ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ
Павлин Смородин
Павлин Смородин
10.8 8
Город у моря
Паршина Людмила
Паршина Людмила
10.6 9
Строфа
Сергей Касатов
Сергей Касатов
10.6 10
Колыбельная солнцеворота
Никита Зонов
Никита Зонов
10.4 11
Памяти дедушки
Копелян Наталья
Копелян Наталья
10.4 12
Один день из жизни обывателя
Lara
Lara
10.19 13
Шаманка
Рогалев Николай
Рогалев Николай
10.19 14
Тоннель
Флёр-Де-Ирис
Флёр-Де-Ирис
10.19 15
По реке
Востриков Сергей
Востриков Сергей
10 16
Слово
Кристина Штейн
Кристина Штейн
10 17
Иллюзия
Юрий
Юрий
10 18
Яблоневые сады
Эльвира Пархоц
Эльвира Пархоц
10 19
аутофагия
Хатаптах
Хатаптах
10 20
***
sky line
sky line
10 21
ВОСТОЧНОЕ ОКНО
Рика Сорбус
Рика Сорбус
9.8 22
От зачатия до...
Виктория
Виктория
9.6 23
ЗЕЛЬЕ ИЗ МАНДРАГОРЫ
Тамара
Тамара
9.6 24
До Гончих Псов
Марусев Александр
Марусев Александр
9.6 25
Бессонный стон
Algal
Algal
9.4 26
ВРАЩЕНИЕ
Фомин Антон
Фомин Антон
9.4 27
Меньшее из зол
Covington Colby
Covington Colby
9.19 28
Закат
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
9.19 29
Две его души
Тень Наплетень
Тень Наплетень
9.19 30
На двухсотой версте
Ипполит Лунёв
Ипполит Лунёв
9.19 31
Город, пропахший кофе...
Байрачная Людмила
Байрачная Людмила
9 32
Альцгеймер
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
9 33
Две минуты...
Никсан
Никсан
9 34
Печка с пирогами
Алиева Ольга
Алиева Ольга
8.8 35
Вынырни
Бритвочка)
 Бритвочка)
8.8 36
Странный
Колина Светлана
Колина Светлана
8.8 37
На полянах с ярким маком...
Степанов Александр
Степанов Александр
8.8 38
про королеву
корнев виталий
корнев виталий
8.8 39
Азъ, Вѣди, Рѣци
Романа
Романа
8.8 40
ностальгия
пыльный котенок
пыльный котенок
8.8 41
***
Варназова Ника
Варназова Ника
8.8 42
Игра в бисер
Яковлев Андрей
Яковлев Андрей
8.6 43
Бедная Лиза
L.K. Элла
L.K. Элла
8.6 44
Шёпот в ночи
Мышик
Мышик
8.6 45
Неотражение
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
8.6 46
Фантазией обманной...
Кузнецов Дмитрий
Кузнецов Дмитрий
8.6 47
Опустели дачи. Отсырели спички...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
8.6 48
Сезонная хандра
Рябова Наталья
Рябова Наталья
8.6 49
Ложка
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
8.4 50
Помилуй
Александр Бикоз
Александр Бикоз
8.4 51
Дождливое ожидание
Степанов Андрей
Степанов Андрей
8.4 52
Я почти не помню
Инь Ян
Инь Ян
8.4 53
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
Медведенко Олег
Медведенко Олег
8.4 54
Города
Александр Герасёв
Александр Герасёв
8.19 55
Завёртыш
Просто Икока
Просто Икока
8.19 56
Соблазн
Вансович Нина
Вансович Нина
8.19 57
почти что взрослые
Южное Затмение
Южное Затмение
8 58
ЛУННАЯ ДОРОЖКА
Сергей Крюков
Сергей Крюков
8 59
Не всяк Кощей...
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
8 60
Пилигрим
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
8 61
Безымянное
Зелка Марина
Зелка Марина
8 62
Петербург
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
7.8 63
Город хандрит...
Элис
Элис
7.8 64
Про очереди
Хисматуллин Юрис
Хисматуллин Юрис
7.8 65
ЭПОХА
Колесников Дмитрий Дмитриевич
Колесников Дмитрий Дмитриевич
7.8 66
Сияют дивным светом небеса
Мышкина Нелли
Мышкина Нелли
7.8 67
ОРИГАМИ ИЗ ДЕТСТВА
Боднар Нелли
Боднар Нелли
7.6 68
Полёт мечты
Дидык Сергей
Дидык Сергей
7.6 69
Остановите небо
Федотова Лариса
Федотова Лариса
7.6 70
Вдовий плач
ШаГаНэ
ШаГаНэ
7.6 71
ПАУЛИНА ПОМПЕЯ
Сикамбр Неистовый
Сикамбр Неистовый
7.6 72
Крымские каникулы (Из цикла Крымские тени Ахматовой)
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
7.4 73
В один конец
Кот без сапог
Кот без сапог
7.4 74
Поманила
Самир
Самир
7.4 75
Баба-Осень
Третьякова Натали
Третьякова Натали
7.4 76
Путь в Ершалаим
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
7.2 77
Море
Фотиния
Фотиния
7.2 78
Пилот
glas
glas
7.2 79
Космическая любовь
Зольников Николай
Зольников Николай
7.2 80
Гулящая
Двоечник
Двоечник
7 81
Блок и Люба. Последнее лето
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
7 82
Колибри над цветком
Дохтур
Дохтур
6.8 83
ОКТЯБЛЮЗ
PAUL LIT-RA
PAUL LIT-RA
6.8 84
Шут
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
6.6 85
Осенью звёзды
МиллМи
МиллМи
6.6 86
СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЕТ
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
6.6 87
ещё минуточку...
Верис Дана
Верис Дана
6.4 88
Долгожданная встреча
Alex HAMMER
Alex HAMMER
6.4 89
Я тобой переболею
Саламандра
Саламандра
6.2 90
ОСЕННИЙ БАЛ
AK-49
AK-49
6 91
Парабола страсти
Рина Венина
 Рина Венина
5.6 92
СУТКИ
Arabica
Arabica
5.4 93
Отзывы
10.10.2019
Старт дан! Всем удачи!)
Iaugh11.10.2019
Присуждение 2-го дана будет происходить там же. У Канатчиковой.
10.10.2019
Удачи - всем! А победы - настойчивым и более убедительным!
Iaugh11.10.2019
Настойчивость в убеждении неубедительна.
Опять кнопка не работает!))
Iaugh11.10.2019
Русудан Алмазова, кнопка "опять" работает только со второго раза. Всегда. Удачи в нажимании.)
Jealous, Вы не понимаете, это - фраза-талисман, типа "Поехали!" )))
Iaugh11.10.2019
Любовь-Душа, увы, понимаю. Нажимал. Не нажимается. Совсем.
А самым ушлым терпения! Гыг
Неистовый, нервы береги. потреплют
Iaugh11.10.2019
По КРГ, первенство ушлости остаётся за Чебурашкой. Как и его терпение в ветреную погоду.
Jealous, позвольте с Вами не согласиться, коллега. Ученые Республики Конго установили, что молекулярная масса кортикотропин-рилизинг-гормона чебура, не является системной единицей массы свойственной пептиду. Большая ошибка полагаться в этом вопросе на менеджеров КРГ.
Iaugh11.10.2019
Неистовый, И совершенно напрасно, коллега! Ведь именно Конго и есть ареал рептилоида, коий и стал впоследствии спутником чебуратора. Думаете, зря? Но он, опять же, фигурировал в деле о тридцати восьми попугаях, где ключевой фигурой являлась мартышка (никого не напоминает уменьшенной копией?) и её трут. Т.е. мартышкин трут есть, а огниво где? А оно то и было похищено. Где и кем? Там же! Тёмная история с крокодилом и солнцем. За которой и скрывается то, что фальсификаторы (не побоюсь этого слова) жаркого континента, взяв в лизинг кортикотропин и вывели свои результаты. Генной инженерии. Но плюш, он и в Африке плюш. И да, как и книга рекордов Гиннеса.
Вот уж не знаю....((
Иной, чего?
Iaugh11.10.2019
Ужи, или Настоящие ужи — род неядовитых змей семейства ужеобразных. #вика #неблагодарите
Jealous, не любить ужей -- локальная поэмбучная традиция:) Кицунэ тоже у всех ужей замечает...
Iaugh11.10.2019
Эльвира Пархоц, уж уж ужу — уж, уж уж.)))
Эля, вы от нее заразились, когда моего аж схватили за уши?)))
Людмила, не, аж -- зверь более редкий и коварный... Опасен или полезен в зависимости от места обитания.
Беловежская болеем за тебя.
Iaugh11.10.2019
#добронравов&пахмутова.
Модератор Jealous – весельчак )))) Отжигает не по-детски ))))
Натали де Карро, ага )))
Павлин Смородин, Вы бы знали что он внутри конкурса творит!
aerozol, да?! Можно подробнее? Очень интересно ))))
Натали де Карро, нельзя, к сожалению: нет подлинных фактов, есть косвенные. Но колода тасуется активно, просто перья летят.
aerozol, а вот до меня почему-то перья не долетают )))) То ли тасуют нежно, то ли моя карта еще не выпала )))
aerozol, пернатые карты, занятно ))))
а то!..))
aerozol, с колодой поосторожней! Перья - самое дорогое, что у нас есть. Их беречь надобно!
Романа13.10.2019
aerozol, такое впечатление, что судейство иных - галоп опричника с обнажённым мечом и жаждой пообстричь на скаку всё неугодное. Без разбора.
Romana, бывает. А следом обязательно пройдёт добрый судья, и всех приголубит высшими баллами!! Верим в него, он придет!
11.10.2019
Можно послать другой стих, если первый не допущен?
Вики, попытайся.
Вики, Ваше стихотворение отклонили для правок. Где Вы нашли в формулировке отклонения текст "не допущен"?
Вики11.10.2019
Елена Лесная, я это поняла, как не допущен. Разве нет?
Вики, стихотворение вернули для правок. 15 стихов присылать не надо. Нужно один. Починить и переслать.
Вики11.10.2019
Елена Лесная, попробую.
Елена Лесная, "Починить и переслать". Вы случайно не подскажете, кто на поэмбуке продает протезы для стихов?)) Половины конечностей не хватает.
Неистовый, ортопед?)
Елена Лесная, есть Ирина Николаевна, ортопед-стоматолог.
aerozol, это та, что Макса Фадеева наизнанку вывернула? Не, не хочу быть сеистовым некамбром.
Искусство требует жертв!
Неистовый, Я тоже не хотел и Вас не спросят)
Инь Ян12.10.2019
aerozol, эта та, которая стихи доламывает?)
Инь Ян, вправляет...;))
Инь Ян12.10.2019
aerozol, костолом, то бишь?
Инь Ян, "костолом" - устаревшее название хирурга-ортопеда.
Инь Ян12.10.2019
aerozol, это костоправ. А костолом - плохого хирурга-ортопеда.
Инь Ян, так ведь доктор Илизаров - костолом...
Елена Лесная, да, с остальным все нормально.))
Елена Лесная, неистовый ортопед... О!!))
Ау, модераторы! Вы чего творите-то?!! Мест в финале всего тридцать, зачем больше работ принимаете?!!
aerozol, вполне даже логично.
Павлин Смородин, гм, вот меня отклонили сразу же после этого комментария. Критику зажимают, сатрапы!!
aerozol, так, Томск, не раскачивайте трибуну - выпадите!
Сбросили меня с Парохода Современности! Любовная лодка разбилась об быт...! забыл, как дальше ...
aerozol, Это все кнопка "О-5".
Нет у меня кнопок, я с телефоном. За бортом парохода, всеми скинутый; а он уплывает, дымя и маша мне вёслами - как крыльями. мах - мах...
aerozol, со всеми бывает, крепись)))
Люди добрые, модераторы светлоокие, а можно моего безногого домой выпхнуть? Ему лечиться надо!
Фсе. Вылечил, причесал, на протезе ногти подстриг, во рот мятную жвачку засунул, тройным с протезов до головы, так, чтоб за километр, в общем, готов жених. Ай да красавец! Можете за него голосовать!
Неистовый, а вы от сбоев лечите? У меня и выбирать нима с чего, и пишутся исключительно сбои)))) Можить, таблеточку какую, или (простите, что вслух) укольчик в протез?
Тамара, как у вас, законодателя мод, могут быть сбои???!!! Не верю!
Людмила, у меня только сбои. Людмила - сбои - это моё всё!)
Тамара, дорогая, так может быть это ваше индивидуальное, стиль и почерк, ваше достоинство и преимущество, и надо его холить, культивировать - и отстаивать?)))
Людмила, я Вас услышала. Спасибо. За "отстаивать" - низкий поклон.
Тамара, легко!) Я мастер на все руки: https://www.youtube.com/watch?v=4koWpwj8ZgQ
Неистовый, швец, жнец и на дуде игрец... А как быть, если мелодия вашей не совпадает с инакозвучащей? Как строгать будем?...
Людмила, это не беда. Беда, когда инакозвучащая не совпадает с массовым слушателем.
Неистовый, глубоко не прав! Совпадать с массовым слушателем - это значит, творить попсовую продукцию! Бульварные романы, пошлые романсы, сентиментальные стишки барышням в альбомы... - упаси меня господь от такого творчества! Всё, что старательно строгается и калибруется в угоду массам никак не может претендовать на открытие, новый шаг в поэзии! Желаю вам сохранить собственный голос (если таковой имеется) и не наступать на чужое горло, если из него вырвется дивный, неслыханный звук! Удачи))))
Людмила, спасибо, но я не поэт, я любитель иногда чонить сочинить, потому у меня даже нет мысли о каких-то голосах, что дал Господь - тому и радуюсь.)
Неистовый, да это все мы такие, любители почирикать... Но я о том, что при этом хорошо бы чутко прислушиваться к тому, что поют на соседних деревьях, терпимо относиться к чужой ноте и чужой песне... А вдруг там - Истинное?))) Всех благ!
А что это у нас тут такая тишь да гладь, а? Все в выборе? Пишите? Понятно. Люди как люди... Одна я не пишу. Уже.
Поступил в этот раз просто. Отправил самую популярную свою работу в соцсети по мнению всяких разных френдов и поэтов и не совсем поэтов и совсем не поэтов
Касатов, Свитер?))
Елена, не, свитер по правилам не проходит, да и не он самый топовый по итогам оказался)
Касатов, заинтриговал)
Елена, Рубашку!!!)))
Фадей Максимов, майку?
Павлин Смородин, Честно говоря, майку я не видел, а вот рубашку заценил весь сайт.)
А я, видимо, пас.
Бритвочка), у тебя столько заметных стихов! Не тушуйся! Присылай немедленно!
Из того, что есть - вряд ли. А завтра новое не напишу.
Бритвочка), да ну)
Вот так получается.
Бритвочка),Лен, у тебя много хорошего. ..
Спасибо. Просто не идут они по восприятию мне.
Бритвочка), читаю уговоры Ваших друзей и вспоминаю мультик: https://www.youtube.com/watch?v=k9n9GLMTB4Q
Да хороший мультик.) Помню его с детства.
Елена, коллега! ) Я тоже мимо) Ну, ничего, будем читать) Сопереживать) Это тоже важно)
Я читать не буду вообще.) Сопереживаю в жизни. Здесь нет. Причём, абсолютно. Не та сфера.
Бритвочка), ну, я тоже сопереживаю в реале. И прям реально) Я просто хотела поделиться. Знаете, мне сейчас вспомнился 17-й год. Как вы меня уговаривали участвовать в Супер финале.. К тому времени я стихи писала несколько месяцев. Конечно же справедливо заняла последнее место)... ... Давайте будем болеть за... Наших!))) за хорошие стихи!)))
Кристина, идите в Кубок и не морочьте себе голову. Кидайте стих. И всё. Я не буду болеть за кого-либо.
так неправильно
Это Вы мне?)
Бритвочка), простите, нажимал Кристине, но получилось что Вам. Значит - Вам. И Кристине.
Неправильные "девочки" делают то, что хотят.)
Кристина, а я Вас понимаю. Бывает момент, когда кажется, что всё что написал полная муть. И поэтому ничего не хочется показывать, выставлять. А с другой стороны, не надо буквально воспринимать все эти конкурсы. Надо быть авторитетом самому себе и не обращать внимания на всех остальных, какие бы умные вещи они не говорили. На этом сайте, есть люди которых я уважаю, и они никогда не будут нести бред, таких большинство. есть люди которые мне совершенно безразличны, так же как и их мнение, хотя оно и цепляет на пару секунд. а есть такие которые кроме чувства брезгливости ничего не вызывают, слава Богу их немного. Удачи, Вам Кристина!
Khelga15.10.2019
Лена, ещё пара часов. "Не дури" как-то глупо звучит - ибо да, "не та сфера". Просто попробуй.
Оля, закинула. Но... Как ты?
Khelga15.10.2019
Привет ) рада. Попозже в личку или в Вотсапп.
Хорошо. Жду.
К чему стенания? Сказали А - говорите Б. На половине дистанции сходят только слабаки! Выше голову и вперёд! Желаю всем творческого вдохновения, удачи и успеха!
Лидия, или те, кто определился с выбором. И решил не ходить. Будут и такие. Я уважаю их решение. Они имеют право поступать так, как считают нужным.)
И?? Кто где? Прием окончен))))
Кто-то не выбрал ещё.)
О чудны дела твои, Поэмбук! На пятом стихе, вдруг, появилась возможность голосовать, а до этого только комментировать. И чо теперь делать?
Неистовый, а в чём проблема? голосовать за прочие.
aerozol, а те пять обделить? Получится же неравенство. Не, я не против, просто спрашиваю, что в таких случаях обычно делают.
Неистовый, я не голосую в конкурсах из некоторых соображений. Могу подарить Вам свои пять голосов и проголосовать за Вас (если Вы обозначите сей факт в комментарии, что голос считать Вашим). Это исправит ситуацию?
aerozol, спасибо, дорогой, я обращусь если что!
Неистовый, Вы уж не затягивайте, пока я комментарии не открывал - но мало ли! Или киньте в лс список названий этих четырёх или пяти их не буду открывать, обещаю.
aerozol, ничосе, все исправилось! Видимо пока я читал остальные, модераторы чо-то там заделали. Спасибо Вам за участие!
Неистовый, да? А я думала, что у меня глюки!)
А можно узнать - обязательно ли комментировать?
Света, не обязательно. Но большинство авторов ждут именно комментариев, отзывов. Хотя есть и другие. Эх.
Поняла, ага.
Вильям Скотт, хоть пару слов) любых) пжлст) Обещаю хорошо себя вести)
Крис, ты ещё название скажи)) шутка!!! #многодуматьокомуононадо/нет
Barklai15.10.2019
Елена Лесная, а я давно предлагала ввести для авторов опцию отказа от комментариев... или хотя бы возможность давать сноской к стихотворению: "В комментариях не нуждаюсь, так как сам прекрасно знаю, что круче варёного яйца!" и хэштег #вывселохи )))
Знаю, Вик #всёбудет)
Barklai15.10.2019
Больше опций... хороших и разных!! ))
Вспомнился старосмешной. Из записок нового русского: "Перечитывал пейджер. Много думал."
Barklai16.10.2019
Вообще-то я эту опцию больше для членов жюри просила, ибо сама хожу в него часто.))
Barklai, а я за вариацию: *я круче вареного яйца, но ваши комменты меня развлекут* )
Barklai16.10.2019
Вильям Скотт, то есть, не прямо посылающий вариант, а тонко и недвусмысленно намекающий?)))
Barklai, на то, кто тут барин, а кто - челядь )
Barklai16.10.2019
Вильям Скотт, скорее на то, кто тут гений, а кто просто постоять рядом вышел.)))))))
Barklai, а я тебе про что! )
Да. С разбором по фонетике, логической связке, новизной образов, ритм, рифма, уникальность, авангардность и сравнение с классиками. Вот, сравнение - обязательно. Мелодичность ещё и неслипание. Что там ещё?
Не, так могут единицы. Я только про уникальность могу сказать. Непрописанность еще ты забыла! Пилигримммов термин. Очень выгодный, кстати - любому можно припаять, и не придерешься.
Или мансветовская повторяемость - можно что уогодно за ухи притянуть.
А еще можно - *за ухи не оттащишь*, это у кого прекрасное )
Это - редкость.
Конечно.
Да. И чем больше читаешь, тем реже.
Barklai16.10.2019
Не, его любимое - "неточность".))
Хочу попробовать и не знаю как!:(
Козьма, лучше не надо.
Павлин Смородин, почему, лучше не надо?
Козьма, боимся.
Павлин Смородин, что, очень страшно?:)
Козьма, ага.
Павлин Смородин, ну тоды ой!:)
Прочитала ленту, оценки выставила. Впечатление – боялась, что будет много осени и женских слез, но отчего-то мужское нервное (в замечательном смысле) перевесило. 1 - не ставила за модератора в первом этапе 3 - не ставила за выход в Отборочный тур 5 - не ставила за модератора Отборочного Остались мне 7, 9, 11, 13, 15 – как ни крути, приходится пользоваться пятибалльной шкалой. Минусы не отмечала. Думаю, уступить в этот раз другим членам жюри и простым читателям в выщелкивании тараканов. Отметила плюсы. Есть и без озвученных плюсиков – значит, спасибо за участие. Хотя есть некоторые семерки, которые, конечно войдут в топ-30, но, по моей версии, минусы там поубивали плюсиков. Возможно и так, что кое-кто из моих 9 окажется за чертой 30. Но мне искренне будет жаль их и умру мысленно за свои 11-15. А пока заболею до 23го окт. Получилось так: 15-5 13-4 11-7 9-16 Удачи всем!
ВикторияСевер, спасибо за внятные комментарии) а в математике, приведённой в посте не разобрался, оно не так уж и важно, но любопытно 15-5 13-4 11-7 9-16
Да, и ещё одна странность: каким образом автор сможет войти в тридцатку, получив от ВикторииСевер семёрку, т.е. удовлетворительно?
Павлин Смородин, знаете, я думаю, что пройдут, получив оценки повыше от других жюристов)
ВикторияСевер, никогда не следует рассчитывать на чужую милость. Это глубокое заблуждение. С какой "радости" они поставят высший балл стиху, заслуживающему всего лишь семёрку?
Павлин Смородин, а вдруг они в вас влюблены все?)) и все готовы простить.
ВикторияСевер, глупости. Они мне никогда не простят. "Злые вы, уйду я от вас!" (с)
Павлин Смородин, послушайте, я не ставила низких оценок, у каждого есть шанс войти в 30
ВикторияСевер, без отзыва? шансов у меня нет...
Павлин Смородин, встречал комменты: +рифмы, +ритмика, +техника... Логично предположить, что в твоем стихе нет ничего из перечисленного. ))) То, что в 70% ничего этого нет, допустить можно, я прочел едва ли пару десятков. Возможно те, в которых это есть. ) Видимо, в остальных - розы-морозы, любовь-морковь или полное отсутствие. Да и с остальным тоже проблема. Даже боюсь дальше читать, чтобы не увидет то, что с трудом тянет на семёрку. )
Малинов, у меня и ритмика, и техника, и рифмы на высоте, но, тем не менее, ни одного плюсика от замороженной ягоды я не получил.
Павлин Смородин, значит это тебе показалось. Со стороны виднее. ))) Да у меня тоже нет ни одного плюсика. Коллеги. )))
Малинов, нет, не показалось: все остальные судьи подтвердили мою правоту.
Касатов, а чего тут разбираться? Озвучено количество оценок в интервале 9 - 15, остальные получили 7-ки. Элементарно, Ватсон!
Касатов, 5 работ получили 15 баллов. Четыре по 13. Семь по 11 и 16 работ по 9 баллов. Итого мой шорт 32 работы. 30%. Отлично!
ВикторияСевер, да, разобрался, спасибо)
ВикторияСевер, если Вашего коммента нет, то высокую оценку ожидать не стоит?)
Сергей, если комментария нет, то это 7 баллов - средняя оценка, дальше считаем по плюсикам) Один + это 9 и так далее)
ВикторияСевер, как понять, есть плюсики или нет? Они в виде отзыва?
Павлин Смородин, да, читайте меня всю по плюсикам)
ВикторияСевер, у меня нет никаких плюсиков... ((( Печалька.
Павлин Смородин, можить тебе отсыпать, а? Скоко?
Тамара, пол кила!
Павлин Смородин, ( стока нима(
Тамара, а скока ты весишь?
Павлин Смородин, сморя у чем))
Тамара, в килах.
Павлин Смородин, с каской?
Тамара, без. Чистый вес.
Уважаемые друзья! Началова читать и бросила. Есть отличные тексты, есть хорошие авторы, но... Больше суток продолжается разбор нарушений правил Конкурса одном из членов Клуба Поэтов, вот этого нарушения: http://poembook.ru/contest/1289-kubok-poembuka-osennij-sezon-2019-otborochnyj-etap-narodnoe-zhyuri/poem/100282-nenastnaya-replika Пока адекватного ответа от администрации не получила. К сведению: лен Клуба Поэтов нарушил правила, завёл клона, участвовал в запрещённом для Членов Клуба отборочном конкурсе, голосовал там за себя (максимально) и влиял комментариями на мнение судий. Не вижу смысла дальше что-то читать и голосовать к Кубке, раз нарушения, грубейшие нарушения и интриги не наказываются, а поощряются. Зачем участвовать в Кубке, если интриганы клонами голосуют за себя? Извините!
DollElectriquePsychedelics, читательский голос в том конкретном конкурсе не учитывался. Кабачкова по мнению Администрации является ценным пользователем. Ваше мнение по поводу поведения обладателя трёх дипломов филологического профиля рассматриваться не будет. Ибо нецелесообразно. Немедленно прекратите вредоносную, антиправительственную агитацию. В противном случае дежурным модератором будут приняты соответствующие меры вплоть до удаления Вашего аккаунта.
Павлин Смородин, а есть в НН, например, Смородина Павлинова?)
DollElectriquePsychedelics, у нас ВСЁ есть!))) Как в Греции.
Павлин Смородин, да, слышала страшную историю про Царя Леонида и 600 грецких орехов)
DollElectriquePsychedelics, а чо, стремлению войти во вторую сотню, можно только позавидовать. Даже 20 рублёв из собачего бюджета потрачено. Бедный Бобик без колбасы день горевал. На какие жертвы только не пойдешь ради высокой поэзии! Эх... жалко Бобика.
Я думаю, что на "член клуба завёл клона" - можно было бы и закончить дисквалификацией. потому что это уже просто издёвка.
Barklai18.10.2019
Бритвочка), кого предлагаете дисквалифицировать, члена клуба или того, кто уже всех задолбал этой темой?
Члена. Что это за игрища?
Barklai18.10.2019
Бритвочка), а-а, ну, тогда и про остальных не забудьте. А то, чё это за игрища в "юпитеров" и "быков"?))) Аргумент про Юпитера я, кстати, уже слышала вчера от одного из членов клуба, который больше всех нонче требует казни... Ну, поржала.)) Я, конечно, не Станиславский, но не верю в благородный гнев в данном случае от слова САВСЕМ.
Если честно, я не понимаю, о ком и о чём Вы?)
Barklai18.10.2019
Бритвочка), я как раз о тех авторах, которые проворачивали подобные вещи, но их почему-то никто не дисквалифицировал. Более того, особо никто и не требовал.))))
Здесь взрослые люди. Я вообще не понимаю таких игр. И ещё - не было разделения на два потока. Пожать в один, не имея права да ещё и с клоновой (что вообще правилами запрещено) - это детский сад и принятие нас, читателей, за дураков как минимум.
Лен, но ведь никто не пострадал. Кроме того, сразу же этот член Клуба рассказал об эксперименте.
Вика, а причём здесь - пострадал/не пострадал. Действия совершены заведома недопустимые правилами. Более того, призналась осознанно, чтоб игру раскрыть. Так бы никто и не узнал. А тогда неинтересно, движа и шумихи нет. Пиар это. Пиар с клоновой страницей. Противно.
Лен, так когда правила таким образом нарушаются, банят клона. Собственно, клон был удален его создателем.
Ты так и не поняла - изначально это гнилая игра. Гнилая и недопустимая с самого начала.
Barklai18.10.2019
Бритвочка), а я и не говорю что это хорошая/плохая игра. Я так не не делаю, потому что не в моих принципах. Но речь не об этом. НЕ надо уходить от темы. Изначально речь была о дисквалификации автора. И я имею сказать, что поскольку предыдущих авторов никто не дисквалифицировал, то и здесь требовать этого не надо. Вот и всё.))
Нет. Надо. Давайте тогда о всех нарушениях поговорим. И если их "спускать", то так будет всегда.
Barklai18.10.2019
Бритвочка), так я Вам в первом своём комментарии об этом написала.)) Barklai сегодня в 17:59 Бритвочка), а-а, ну, тогда и про остальных не забудьте. А то, чё это за игрища в "юпитеров" и "быков"?)))
Говорите. К этому члену я своё отношение высказала.
Barklai18.10.2019
Бритвочка), а, то есть про остальных требовать Вы мне предлагаете? А Вас всё устраивает? Получается, что дело не в ситуации с членом, а в самом члене?
Barklai, в каждом. В этом особенно. Ибо предел наглости зашкаливает.
Barklai18.10.2019
Бритвочка), ну, вот теперь всё понятно. Я почему-то так и думала, что дело изначально в этом. И кипеша бы не было, будь это кто другой. Тогда не надо всем сопричастным петь о благородном гневе, борьбе за правила и о справедливости. В основе - личные мотивы. Как собственно всегда и бывает. Про предел наглости это в плане масштабов поступка? Я Вас умоляю. Ничего нового не произошло. И по степени наглости это была детская шалость по сравнению с предыдущими. Но тогда все улыбнулись, в крайнем случае, сморщили носы и пошли дальше. А тут... прям всех трясёт и колбасит. Смешно. Я не собираюсь устраивать охоту на ведьм. Я вообще за то, чтобы выключить, наконец, вентилятор. Тем более, что у нас гости. А мы их с помойным ведром в руках встречаем, потому что канализацию прорвало. Что о нас вообще люди подумают?
Вам не лень в это вникать? А ведро помойное - в ик. Вентилятор - формулировка жуткая. Но "Есть прелесть какие дурочки и ужас какие дуры." М.Жванецкий.
Barklai18.10.2019
"Убойный" аргумент.))))) Последний, когда их уже нет.))
Всё. Закончили это бесполезное виртульное измождение. Удачи.
Barklai18.10.2019
Ура. Взаимно.
Barklai, по мне, то лучше того, кто темку муслякает.
18.10.2019
Чудны дела твои, о, Поэмбук! ) Прийдя на сайт тоже хотел поиграть в клонов, иногда это весело бывает. Но прочитал правила и понял, что низзя! А то накажут лютой карой. Щас читаю и не понимаю: так можно все таки? Или низзя, но не всем? Люди добрые и умные, поможите, не оставьте в дремучей темноте неведения, подскажите истину?
Algal, можно только Кабачковой и Мамаю, остальным - ни-ни!
Barklai19.10.2019
Павлин Смородин, не только.
Кицунэ19.10.2019
Павлин Смородин, а про меня забыли? Я почти год по сайту в двух лицах ходила...
Кицунэ, Вам можно... Вы без бороды и не злая )))
Юрий, да. Это дозволено только злым и бородатым, как Карабас!))
Павлин Смородин, нет. Бородатым, как Мамай и злым как... Ну, вы меня понимаете )) (не буду дразнить собак)
Algal, если тебя не рассекретит контрразведка, то флаг, как говориться, в руки. Меня было рассекретил личный шпиён Кабачковой с позывным Cript13, пришлось уходить подворотнями.
19.10.2019
Почти ниче не понял но и понятно почти всё. Если без шуток, то странновато, мягко говоря.
Algal, в чём странность?
Всегда был против того, чтобы судьи имели возможность оставлять негативные отзывы. Нет ли у вас, многострадальные участники, ощущения, что отправили вы своё детище, куда вложили самое дорогое на свете - собственную душу, на строгий суд, и после всех обсуждений вдруг возникло омерзительное чувство, будто по вашей доселе чистой душе прошлась дикая орава в грязных сапожищах, при этом кто-то несколько раз плюнул, а кто-то даже смачно высморкался?
Паша, а ты как думал? Это - Финал отборки. Тут - так. И ничегошеньки не сделаешь. Терпи, казак. Атаманом будешь.
Тамара, в стародавние мои студенческие годы, помню, это выражение приобрело несколько иную форму: "терпи, коза, а то мамой будешь!" ))
Охамел. Понятно. Вопросов нет.
Тамара, ты опять на свой счёт всё воспринимаешь. Совсем чувство юмора утратила.
Павлин Смородин, еще забыли добавить - стихи наши детки, они рождались в муках для любви.
Вильям Скотт, истинно! Моя фраза.
Павлин Смородин, вот за это и топчутся, собственно, обычно - за пошлость. (Не про вас конкретно, а - так, в общем).
Вильям Скотт, кстати, пользуясь случаем, Вы меня нынче в Большой финал пустить намерены?
Павлин Смородин, была б я владычицей морскою али вольною царицей как минимум - тогда б казнила и миловала, открывая и закрывая врата Больших финалов перед челядью. А поскольку я никто, временно наделенный шкалой на 15 баллов, то вопрос ваш риторический.
Вильям Скотт, так 15 баллов в Вашей власти, о Царица! Милость проявите! А то в прошлый раз меня Кхельга, подруга Ваша, не пустила.
Павлин Смородин, даже если б я знала, какой из шедевров - ваш, оценивала бы как завещал великий Ельцин. Собственно, на том мы и стоим - вместе с Хельгой (именно так пишется ее ник, пора бы выучить).
Вильям Скотт, Хельга, значится, не выполнила указания бывшего первого секретаря Свердловского обкома, а он завещал холить и лелеять творчество Смородина, который целых десять лет проработал во благо и процветание подчинённой Великому Кормчему области! А почерк мой Вам хорошо известен.
Павлин Смородин, всем известна ваша мания величия - отчасти шутливая, но только отчасти. Спешу вас огорчить - почерк ваш мне не известен, т.к. вас читала раз пять в конкурсах, а этого недостаточно для узнавания. Единственное что знаю наверняка - вы не пишете длинной строкой и любите делить строфы цифрами. Этого для идентификации крайне мало, да и в принципе не нужно для оценивания. Понравилось и не понравилось, и почему - критерии, от которых надо плясать, а уж кем там написано да как, - дело пятое.
Вильям Скотт, в таком случае позвольте мне хотя бы не терять надежды на Вашу пятнашку!
Павлин Смородин, в принципе все возможно, но на что вам именно моя? Вы может там весь уже в пятнашках, как Брежнев в орденах.
Вильям Скотт, мне мало. К тому же ещё четверо отзывов не оставили. Следовательно, основное сражение ждёт меня впереди.
Павел, зачем Вам пятнашки-то? Вы на победу нацелены или на попадание в тридцатку? Разные задачи - разные стихи - разные оценки...
aerozol, коллекционирую я их!
Вильям Скотт, премного благодарен за отзывчивость. С большим нетерпением жду оценку.
Khelga21.10.2019
У них ещё локоны златые и сандалики с инкрустированными тигрятами.
Khelga21.10.2019
А, ну понятно. Ещё и пёрушки у птички, у пашки две косички.
Ну чо?) Отсудила в полном объеме - в целом уровень довольно неплохой, но всего пять вышек на 93 стихотворения - это не так уж и много. Кого-то прям счаз готова обеими руками и обеими ногами утащить в клуб - ибо заслужили. Автора кораблей - срочно на клубный корабль. Капитанить будет))) Жду снятия анонимности стихов - скромно стою у пристани, готовлюсь хлебом/солью встречать своих фаворитов. Остальные не обижайтесь - вас тоже люблю...но чуть меньше))))))))
Елена, в лучшем случае "Корабли" есть некий образчик так называемого, очень любимого Кабачковой, постмодернизма. Но это вряд ли. Скорее, это смачный стёб. И никаких многослойных смыслов, конечно же, там нет и не могло быть по изначальной авторской задумке. Сочинитель сего прикольного опуса, отправив его в представительный конкурс, вознамерился круто посмеяться над потенциальным читателем. И эта "ловушка", судя по всему, ему удалась на славу. Браво!
Павлин Смородин, видите ли, в чем дело) Во-первых, я всегда питала пристрастие к профессионально и качественно сделанному стебу) По мне он гораздо лучше слезливого пафоса. Во-вторых, я сама от души посмеялась, а смех, как известно, продлевает жизнь. В-третьих, есть там смыслы или нет таковых - все же поэзию видно сразу)
Елена, насчёт поэзии в данном стихе ничего сказать не могу. Не настолько сведущ. Потому и не увидел её, возможно. Что касается Ваших оценок других работ, то глубоко удовлетворён ими. Примите мою искреннюю благодарность!
Елена, поэзия там зашкаливает нах! ) Объяснил бы кто - какой там глубинный смысл, кроме "корабли летают везде". Ну и "я - не я", "ты - не ты", взявшиеся непонятно откуда, как не пришей к ... рукав. Так хочется хоть чуточку приблизиться к высокой поэзии! ) Эх, надо было это послать... Ползут по улицам слоны, Жирафы щиплют клены. Из океанской глубины Киты взлетают сонно. Пингвины с тиграми жуют Картошку с помидоркой, Питоны семечки плюют, Лежат очистки горкой. Трава, березу оплетя, Долезла до макушки, Осина с липой ввысь летят, Обнявшись, как подружки. Зовет комар осу в кино, Прищурившись блудливо… ……………………………. Наверно было бы смешно, Когда б не так тоскливо.
Малинов, э, не) Это не то) Знаете - если усиленно искать в стихотворении смысл, особенно в постмодернистическом стихотворении - он точно не отыщется. Каждый видит, чувствует, ощущает в контексте такого стихотворения то, что считает нужным и важным. Так мы получаем объёмную картину с множеством векторов направленности и личных ассоциаций - так сказать, моделируем новую реальность. Неужели это менее достойная задача, чем популяризация каких-то банальных истин, известных всем и каждому?
Елена, так я и есть тот, кто в выше представленном "видит, чувствует, ощущает в контексте такого стихотворения то, что считает нужным и важным". "У меня тоже г'олос! Я тоже петь хочу!" )))
Скажите, а Вы действительно не видите разницы между тем текстом и Вашим? Ну тогда не имеет смысл пока вести подобные разговоры)
Елена, это выше моего понимания. ))) Тут я с Павлом полностью согласен. И в квадрате Малевича до сих пор что-то находят. ) Всё зависит от критика, тут увидел, а тут - нет, типа это шедевр, а это мазня. )))
Малинов, ну на все конечно своё ИМХО, но чтобы развёрнуто объяснить Вам, в чем разница, я должна буду прочитать целую лекцию об основах постмодернистического искусства, и поэзии в частности. Пока же ограничусь замечанием, что Ваш опус - это пардон рифмованная чепуха, а то стихотворение - мифотворчество, игра слов и присущая постмодернизму эпатажность, отрицающая естественную логику вещей и нарочито вскрывающая абсурдность бытия, где вещи и смыслы нетождественны сами себе. Засим я прекращаю дозволенные речи - уже светает)))
Та же .... только в профиль. Впрочем, как вы сказали, "на все конечно своё ИМХО". Что я и имел в виду в комменте выше. Действительно, диалог не предвещает продуктивности, следовательно, прощание - именно то, что и нужно в данный момент. В этом наши точки зрения совпадают. )
Романа21.10.2019
Елена, "Каждый видит, чувствует, ощущает в контексте такого стихотворения то, что считает нужным и важным. Так мы получаем объёмную картину с множеством векторов направленности и личных ассоциаций - так сказать, моделируем новую реальность". Всё так. Но тем не менее, стихи, к примеру, пришли ко мне - от автора, нас уже двое. Значит, тут не две разных реальности, а ещё одна - общая. Так вот это общее - сверхзадача стиха, то, что даёт ему главный смысл. Он НАД личными ассоциациями. Если этого нет, нет цены таким стихам. Так думаю.
Мой вариант: Корабли Мужики копают вглубь. Мужики копают вбок. У меня целковый рубль. У тебя сочит сырок. Ты меня не заводи. Я по булочку в изюм. Мужики копают в пи, Мужики кусают блюм. Я и ты - два корабля, днища сушим на мели. Корабли гуляют бля на целковые рубли. Ты во мне - вполне кусок. Я - лукум в твоих руках. Корабли гуляют - пох. Корабли гуляют нах.
Maksanya21.10.2019
Виктория, это просто сонет Цурэна какой-то!))
Maksanya, нет, попытка подражания)
Виктория, мне один очень чувственный жюрист (мужчина) влепил трояк из пятнадцати за вполне безобидную "суку", которую слышно во всех передачах ТВ и в художественных фильмах. ))))) За это кол обеспечен. )))))) Ту т и нах, тут и пох, тут и бля, тут и в пи, смысл глубокий. Высочайшая поэзия! Срочно в клуб капитанить! )))))))))))))))))))
Сергей, одной "безобидной суки" недостаточно, понимаете?) Хотя... Автор вон обиделся на меня и сказал, что ему за мой стих-подражание стыдно(
Виктория, может, он имел в виду "после стиха-подражания"? )
Малинов, неа)
Виктория, Виват! Наши пашут-черепа, шут...
Елена, нет, это не поэзия и даже не дно, это где-то под илом.
Вячеслав, тут неплохо б добавить *по моему скромному мнению*.
Вильям Скотт, это мнение большинства пользователей сайта.
Вячеслав, не устаю повторять: вещать от имени народов - дурной тон, тем более что это неправда. Полдюжины возмущенных под стихотворением - это ничтожная часть сайта, а точную статистику вы привести не сможете. И ещё. Под картинами Пикассо, появляющимися в соцсетях, до сих пор изрядно наплевано теми, кому милее Левитан. Но это ничуть не умаляет Пикассо, зато много говорит о плюющих.
Вильям Скотт, читая отзывы жюри, мне вспомнился смешной эпизод: Адвокат: "Что ты им сказал, Джесси?" Джесси: "Я им сказал, что они гондоны." Адвокат: "О, да ты поэт, Джесси!" Дурной тон - это восхвалять, мягко говоря, бессмыслицу и бред, а грубо выражаясь - полную х...ню. Да и статистика очевидна, с каждым разом желающих принять участие в кубке, становится все меньше. ( я имею ввиду старожил сайта.) И это благодаря действиям наших безвылазных и бесполезных членов жюри.
Вячеслав, смотрите как интересно получается. Вы считаете себя вправе оскорблять жюри (которое ровно наполовину состоит не из безвылазных), стало быть, опять обобщаете и преувеличиваете - иными словами, здорово подвираете (и о его бесполезности тоже). Об очевидной (для вас) статистике: такая же ерунда, как и прочая ваша якобы статистика. Потому как статистика - это научный учет, а не сплетни или фантазии. Чтобы понять, чем хорош Пикассо, надо читать - стало быть, учиться. И уже после прочтенного - принимать или не принимать. А не говорить *любой дурак так может*, *что курил автор*, *я могу лучше* и прочую обывательскую чушь. И ок, допустим, вы не понимаете, не принимаете и не хотите. Но отчего вы сотоварищи так беситесь, клеймите, не выбирая слов? И под стихом про корабли, и вот сейчас. Или наоборот - выбираете, но особо не из чего? Вы что думаете, я покраснею от слова *гандон*? Или не могла бы написать под откровенной херней, встреченной тут, что она - херня? ) Нет желания продолжать разговор - вы стремитесь доказать, что умнее тех, кому эти стихи понравились. И уж особенно - членов жюри. Я считаю иначе, как именно - вам пофиг, да и мне объяснять скушно.
Вильям Скотт, может хватит прикрываться Пикассо? Понятное дело, что всегда легче выезжать за счёт чужого таланта и мудрости, ведь как-то надо оправдать глупость собственного розлива. А безвылазными и бесполезными, я назвал именно безвылазных членов жюри. И да, я считаю себя умнее вас и порядочней.
Вячеслав, Пикассо - это наиболее доходчивый пример. И понятное дело (с), что вы не дискутировать тут пришли, а посраться - увы, времени вас развлекать у меня нет. А по поводу прочего - могли б не трудиться озвучивать ) Собственно, последняя фраза - это все ваши аргументы и есть. Бездоказательные, но кто на это смотрит, правда? )
Вильям Скотт, мой коммент был адресован Елене, вы влезли и теперь меня обвиняете, что я пришел сюда с Вами "посраться".)
Потерпи. Она последний раз в жюри. "Финита" у неё, сама сказала. )
Ипполит Лунёв, кому нужны эти капризы? Какой в них прок? Сплошное занудство только, да выпендреж во всей красе.
"Денег нет на мороженое" (с).
Ипполит Лунёв, я бы угостил)
Я бы тоже. Сводим девочек к фонтану? ))
Ипполит Лунёв, может мороженным обойдёмся?)
С экскимо, али хрен-бурлеск в вафельном стаканчике? )
Ипполит Лунёв, я не в курсе каким мороженным, женщины изволят утешиться.)
Не, Дружище! Одну я точно угощу мороженым, любым, какое выберет и сколько захочет. Не ожидал от неё такой щедрости. Долг платежом красен... )
Ипполит Лунёв, путь к сердцу мужчины лежит через хорошую оценку.)
Спасибо) Если честно, подобная благодарность важна для меня - потому, что, отсудив 93 работы, написав к каждой комментарий и ознакомившись с отзывами «благодарных» авторов, я искренне посочувствовала своим коллегам) А ведь моя работа была не настолько сложна и не настолько напряжна - люди по 600 работ судили Вообще герои!)
Люди, если увидите над своей головой летящую стаю напильников, то знайте - вот тот, самый красивый, это сикамбрушка!
Неистовый, та что ж это делается, люди добрые?! Пятые сутки в засаде сижу! Боюсь/дрожу, и "здрасьте" - ещё и напильники?)
Тамара, а чо за Вами не приходили?) Ко мне первым зашел дяденька с кислым лицом, скривился как середа на п'ятницю и сказал: "бубубубубубубубубубу....". Некоторе время никто не приходил но потом потихоньку оправились - навалились гурьбой, стали руки вязать, а потом уже все позабавились: кто плевал мне в лицо, а кто водку лил в рот, а какой-то танцор бил ногами в живот...
Неистовый, та чёйто не приходили, очень даже)). Ну, бить меня - себе дороже... Однако, обзываются неподецки)))
Algal21.10.2019
Неистовый, ну а потом то взяла к себе жить?)
Фсе. Последний судья на которого я так рассчитывал, так рассчитывал тоже скорчил козью морду и свернул мою несчастную Эвтерпу в бараний рог. Теперь мой шедевр точно можно назвать оскарогоносным.
"Кажется, всех подключила" И мне есть что сказать на "подведении итогов". Иным это не понравится
21.10.2019
Пришла. Почитала некоторых здешних комментаторов. О, конечно же, униженных и оскорблённых (с). Забыла, зачем пришла.
Оля, ты пришла сказать, что тебе осталось пять разиков всего оценить наши тут творения! И - можно выразить впечатление от. Словами. Простыми. Как про Манту. Это же здорово! Мы же авторы истомилися уже. И согласные. Подождём пять раз всего. Это скоро! Вспомни, а!
Оценки наконец расставила, ура. Была добрым следователем - стихов, получивших высокий балл, наверняка в разы больше, чем у остальных. Комментарии оставляла в двух случаях: до оценки, когда хотела выяснить какие-то моменты, и - после, если видела, что мое мнение идет сильно вразрез с остальными (в плюс или минус, неважно). Разумеется, не все будут довольны - но, думаю, и я, и эти самые не все вполне с этим справятся. Тем более что впредь жюрить я не собираюсь, финита. Самые сильные впечатления, как нередко бывает в кубках - не от стихов, а от хамства, ханжества и глупости. Хорошо бы всякий раз, когда некие *простые, чистые, неподкупные пользователи* будут (а они обязательно будут!) стонать, как *элита* посмела написать, что их стихи не гениальны, что их затюкали и затравили - давать им ссылку на здешнее конкурсное про корабли. И качество стихов тут ни при чем - речь о человеческих качествах. А так - всем удачи!
Вильям Скотт, как это? Какая такая финита? Не... А вдруг интересный Конкурс какой наметится? Почему это - финита? Рановато финитить, Света! Самое интересное ещё и не начиналось))
Свет, ну истина всегда просачивается. А как вскроются оценки, думаю, будет ещё более явно - кто добр, а кто бобр. Почитала в самом стихе. Душевно пообщались читатели с автором.
Вильям Скотт, ни капельки, ни чуть-чуть, когда мое невероятно "гениальное" творение мучили на дыбе, потом как Арзамасскую. Я стоически наблюдал из засады, проглотив язык. Я молодец? Хуже всего, когда ты видишь, что судья смотрит не на то, на что делает акцент автор. Он просто не в догоне, то ли в силу своей ограниченности, то ли невнимательности. Смотрит на все что угодно, на рифмы, на фигуры, ищет, чтоб положить в свое "брюхо находок", но не на то, что "под". Мне, например, было непонятно почему читатель не хочет сделать два шага самостоятельно. Два хода в ту же самую википедию, один шах, второй – мат. Я немного разочарован в судействе, такое ощущение, что некоторые арбитры живут не в мире, где существует поэзия, а в каком-то замкнутом пространстве с ограниченным набором предметов. А что раздражает? Раздражает отдельное высокомерие и ханжество типа: я вот тут, вся такая, пришла, почитала «обиженных и оскобленных» и забыла шо хотела. Пойди выпей кофе, очухайся, вспомни, напиши. Какие обиженные? Какие оскорбленные? Фанаберия выше маковки, ей богу. А Вы говорите авторы...
Неистовый, я не знаю, молодец вы или нет - просто потому что не могу посмотреть, где ваше место засады. Но верю, что вы - молодец! Про *хуже всего* - да, я это прекрасно знаю по себе, чай, походила немного по конкурсам. Что касается походов в википедию - что до меня, как пишут плохие переводчики, - я предпочитаю читать стихи без справочников, ну разве что незнакомое слово глянуть, а это бывает редко. Как-то понятно, что - стихи, а что - нет, и тут ни словарь ни при чем, ни размер, ни рифма... Я не говорила про авторов - я говорила как раз про читателей. Кстати, и члены жюри изумляли не раз, но, может, и я их удивила. Если я вас разочаровала или вы захотите обсудить оценку - давайте поговорим после вскрытия карт. И, кстати, меня ничего не раздражает кроме глупости - ни тут, ни в жизни. Хотя и она чаще смешит )
Вильям Скотт, не, обсуждать мнение жюри дело неблагодарное, а вот права некоторых забытых и забитых жанров надо будет обсудить как нибудь.
Неистовый, обсуждать мнения, даже и жюри - прекрасная практика между прочим. Знаете чем отличаются в корне бразильские сериалы от российских? В наших чуть что - рвут тельник на груди, убегают, опять прибегают, орут - и убегают опять. А в бразильских - садятся на диванчик: *Нам надо поговорить!* И говорят же. Спокойно. И тельники целы, и нервы ) *Не смотрю ни тех, ни этих на самом деле :)
Wowk22.10.2019
Вильям Скотт, Ну что же, Простаковых Митрофан, кваску кувшинец выкушал, как в сказке? Твой топовый осенний марафон похоже, приближается к развязке. И если паче чаяния вдруг твой бедный стих не слишком поимеют, в финале Филуменом ты, мой друг, закончишь, а быть может, Филоменой. Но ты не трусь. Ведь есть ещё резон не отправлять туда своих новинок. Скосить глаза и прошептать невинно: - Я сдал. Но модераторы однако сказали откровенно: «Не сезон бемолей, поездов и прочих знаков. В своём болотце парусом белей. Коль нет в репертуаре кораблей, не по зубам финала козинаки. Готовь стишки на будущий сезон.»
Wowk22.10.2019
Вильям Скотт, большое спасибо за судейство! Ваш лаконичный комментарий буду носить в петличке!
Владимир, "мдя..."?
Wowk22.10.2019
Павлин Смородин, нет, "мдяшиков" ждал от Иры, но неожиданно шестерёнкой в лоб получил)
Стихотворение Меньшее из зол - политагитка. Вообще то правилами оговаривалось что лирика должна быть. Странно как оно прошло модерацию.
В.Ю.Ленин: агитация и ещё раз агитация как средство политпропаганды - самого эффективного оружия современного пролетариата!
Павлин Смородин, правильно. Но это вопрос к организаторам.
В.Ю.Ленин, кстати, хорошо исполненная вещь.
Павлин Смородин, но не лирика, не по заданию
В.Ю.Ленин, я бы не стал этого утверждать. У Евтушенко, например, были лирические стихи подобного плана.
Covington Colby23.10.2019
В.Ю.Ленин, и за какую же партию оно агитирует?
Как же ту хорошо: людно, ругательно, активно и занимательно... Эх...(
Фадей Максимов, хошь, я прилюдно поругаю тебя активно и занимательно?)
Елена Лесная, В принципе хочу..., но я все понял.) Мол нечего шляться, дуй в соседнюю локацию и еще трое суток слушай умных людей)
Фадей Максимов, какую такую ту? А? Это как понимать? И почему - ту? А не того? Пичаль...
Тамара, Глазастая Машенька)
Фадей Максимов, а то! Ты же знаешь, какие у меня глазастые глаза)))
Тут судьи все молодцы - проголосовали уже! Странно... В другом потоке вообще собираются? И успеют ли, если соберутся?
DollElectriquePsychedelics, не собираются, но успеют.
Павлин Смородин, Вы полагаете товарищ нарком?
В.Ю.Ленин, твёрдо уверен!
В.Ю.Ленин, меня уже повысили?!
Павлин Смородин, за заслуги перед отечеством
В.Ю.Ленин, служу советскому народу!
Проголосовала, почти все, хоть и скудно, но прокомментировала, завал на работе перед маленьким отпуском. Все, завтра в полет! Кстати, есть в подборке прекрасные стихи)
Алёна, хуже коммента у меня не было.)
Бритвочка), завтра обсудим)
Да.)
А по итогам какого из этапов будут раздавать золотые рамочки?
Ольга, по итогам Большого финала, конечно же.
Сколько ни старались мои визави, вооружённые коломётами, дальше пятой строки сместить не вышло. :)
Талиессин Ил-Лиорве, оне юмору не поняли, тупые )))
Павлин Смородин, бывает. :)
Элис23.10.2019
Павлин Смородин, вы мне очень напомнили одного "героя" из фильма "Свадьба в Малиновке", который сидел в окопе и менял погоны, в соответствии с тем кто побеждал в бою - красные или белые... Вы уже окончательно определились, или будет еще смена погон?
Элис, а я ни с кем не воюю. Потому погон и не ношу. Я человек Мира! Ну а если сурьёзно, то я так постебался ))
Элис23.10.2019
Павлин Смородин, над кем?
Элис, над фанатами ПМ.
Талиессин Ил-Лиорве, кАломётами...
Пипец, в финал не пойду)))) ПОЗДРАВЛЯЮ ПРОШЕДШИХ!!!
Фадей Максимов, дык ты здесь и не участник )) Пошто прикидываесся?
Павлин Смородин, Я за людей радуюсь. А там, где я участник, у меня нехорошее предчувствие.... (чую придется заготовленный бред дописывать...)
Фадей Максимов, бред это дерзость. Посмотри на результаты "Кораблей". На них и ориентируйся.
Павлин Смородин, Мы диаметрально разные с Трандуилом. Это как север и юг. Пока не знаю. Посмотрим.
Романа23.10.2019
Павлин Смородин, то есть подстраиваться? А если с души воротит такое?
Romana, А что делать? )) Куда деваться? Классика здесь не рулит. Здесь постмодерьнизм в фаворе у судей...
Романа23.10.2019
Павлин Смородин, как куда? Продолжать писать своё))
Romana, тогда никогда не попадёшь в клуб.
Романа23.10.2019
Павлин Смородин, разве я туда стремлюсь?)) Улыбнули)
Romana, другие стремятся. Им очень надо. Им и предназначен мой "совет" поэкспериментировать.
Романа23.10.2019
Павлин Смородин, у каждого свои приоритеты и свои принципы) Кстати, вас - с выходом в следующий этап)
Romana, да, согласен, у каждого свои. Спасибо за поздравление. Как Вам мой шедевр пришёлся?
Романа23.10.2019
Павлин Смородин, я его помню, хороший. Мне по нраву такая поэзия) Я не голосовала в этом конке, было бы 5.
Romana, Мой поклон. Рад.
Павлин Смородин, в финале не прокатит. Готовь неожиданное.
Павлин Смородин, А надо?
Михаил Алексеевич, В клуб?
Михаил Алексеевич, надо, батенька, надо.
Павлин Смородин, Ну, надо, так надо(((
Михаил Алексеевич, Спасибо, Миша! За разрешение.
Павлин Смородин, А то ты меня спросишь))) Каждый выбирает по себе, надо - так надо, Самоутверждаться тебе, вроде бы, не требуется)))